Менеджер по рекламе, где получить профессию юриста, начальник отдела кадров, мерчендайзинг
Добрый день! Меня зовут Руслан. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что входит в обязанности менеджера по рекламе. Заранее спасибо.
Менеджер по рекламе – специалист по размещению рекламной информации с целью продвижения продуктов или услуг компании.
В должностные обязанности менеджера по рекламе входит:
- организация работы по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг;
- руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний;
- разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определение затрат на их проведение;
- участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности;
- выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления;
- определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание;
- изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которых должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу;
- разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов;
- контроль над разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг;
- организация связей с деловыми партнерами, систем сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
Менеджер по рекламе анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.
Должен знать:
- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;
- основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса, конъюнктуру рынка;
- порядок ценообразования и налогообложения, теорию и практику менеджмента;
- организацию рекламного дела, средства и носители рекламы;
- основы делового администрирования, маркетинга, формы и методы ведения рекламных кампаний;
- разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;
- этику делового общения, основы социологии, общую и специальную психологию;
- основы технологии производства, структуру управления организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;
- современные средства сбора и обработки информации;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;
- передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;
- основы трудового законодательства;
- правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
Добрый день, журнал «Кем быть?». Подскажите, пожалуйста, в каких учебных заведениях Беларуси можно получить профессию юриста.
С уважением, Кирилл Владимирович.
Профессию юриста вы можете получить в следующих высших учебных заведениях:
- Академия управления при Президенте Республики Беларусь;
- УО «Академия МВД Республики Беларусь»;
- Белорусский государственный университет;
- УО «Барановичский государственный университет»;
- УО «Белорусский государственный экономический университет»;
- УО «Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия»;
- ЧУО «БИП – Институт правоведения»;
- Гродненский филиал ЧУО «БИП – Институт правоведения»;
- УО «Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина»;
- УО «Витебский государственный университет имени П.М.Машерова»;
- УО «Военная академия Республики Беларусь»;
- УО «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины»;
- УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»;
- ЧУО «Институт парламентаризма и предпринимательства»;
- УО ФПБ «Международный университет «МИТСО»;
- УО ФПБ «Международный университет «МИТСО» Витебский филиал;
- УО ФПБ «Международный университет «МИТСО» Гомельский филиал;
- УО «Могилевский государственный университет имени А.А.Кулешова»;
- УО «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь»;
- УО «Полоцкий государственный университет»;
- УО «Частный институт управления и предпринимательства»;
- УО «Минский инновационный университет».
Средние специальные учебные заведения:
- Филиал БГЭУ «Минский торговый колледж»;
- УО «Юридический колледж БГУ»;
- ЧУО «Колледж бизнеса и права»;
- Филиал УО «Брестский государственный технический университет» Политехнический колледж;
- УО «Оршанский государственный механико-экономический колледж»;
- Филиал БГТУ «Витебский государственный технологический колледж»;
- УО «Столинский государственный аграрно-экономический колледж»;
- ЧУО «Барановичский экономико-юридический колледж»;
- Брестский филиал ЧУО «Колледж бизнеса и права»;
- УО «Полоцкий государственный экономический колледж»;
- УО «Молодечненский торгово-экономический колледж» Белкоопсоюза;
- УО «Смиловичский государственный аграрный колледж»;
- ЧУО «Солигорский экономический колледж»;
- УО «Бобруйский государственный аграрно-экономический колледж»;
- ЧУО «Гродненский колледж бизнеса и права».
Здравствуйте, уважаемая редакция. Меня интересует, что входит в обязанности начальника отдела кадров.
Большое спасибо. Елена.
Начальник отдела кадров возглавляет работу по комплектованию организации кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификаций в соответствии с целями, стратегией и профилем организации, изменяющимися внешними и внутренними условиями ее деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. В его должностные обязанности входит:
- разработка прогнозов, определение текущей и перспективной потребностей в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда;
- установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с организациями аналогичного профиля, информирования работников внутри организации об имеющихся вакансиях;
- использование средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников;
- участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии организации;
- работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
- обеспечение приема, размещение и расстановка молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью;
- планомерная работа по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов;
- аттестация работников организации, ее методическое и информационное обеспечение;
- участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации;
- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
- подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам организации и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения;
- работа по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем «АСУ-кадры» и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале организации, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям;
- методическое руководство и координация деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений организации, контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, приказов и распоряжений, указаний руководителя организации по вопросам кадровой политики и работы с персоналом;
- систематический анализ кадровой работы в организации, разработка предложений по ее улучшению;
- табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести;
- разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения.
Должен знать:
- законодательные и нормативные правовые акты, другие руководящие, методические материалы по управлению персоналом;
- трудовое законодательство;
- структуру и штаты организации, ее профиль, специализацию и перспективы развития;
- кадровую политику и стратегию организации;
- порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
- источники обеспечения организации кадрами, состояние рынка труда региона;
- системы и методы оценки персонала, методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров;
- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
- порядок формирования и ведения банка данных о персонале организации;
- организацию табельного учета;
- методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности;
- возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб;
- передовой отечественный и зарубежный опыт работы с персоналом;
- основы социологии, психологии и организации труда;
- основы профессиографии, профориентационной работы;
- основы экономики, организации производства и управления;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
Добрый день, уважаемая редакция. Меня зовут Алеся. Со своей будущей профессией я уже определилась. Хочу стать продавцом. Мне хотелось, чтобы вы рассказали о такой специальности как «мерчендайзинг». Заранее спасибо.
Мерчандайзинг – это методика подготовки к продаже самих товаров и мест продажи товаров в торговой точке: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре.
Это комплекс производимых в торговом зале мероприятий, направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Мерчандайзинг опирается на правила представления товаров в торговой сети, выведенных из наблюдений за наиболее типичным поведением покупателей.
Мерчандайзинг определяет:
- способы выкладки товаров;
- набор продаваемых товаров;
- расстановка оборудования по залу;
- раскладку товара на полках;
- подготовку торгового помещения (геометрия зала, окраска стен, освещение, температура);
- снабжение мест продажи рекламными материалами;
- информационное обеспечение торгового зала (звуковая атмосфера торгового зала, видео презентации);
- организация торговых залов, включая применение оборудования (холодильные установки, паллетная выкладка, стеллажи, витрины и т.д.);
- цены продажи.
Задача мерчандайзинга – размещать, поддерживать, контролировать и обновлять продукцию, выкладку и сопровождающую ее рекламу.
Основные функции мерчандайзинга:
- представление продукции наилучшим образом;
- обеспечение доступности продукции для потребителей;
- полнота обеспечения продукцией торгового предприятия;
- планирование площади торгового зала;
- привлечение внимания к продукту и выделение продукта среди аналогичных групп товаров конкурентов;
- грамотное использование полочного пространства.
В общем и целом, мерчандайзинг – наука о правильной продаже, понятие мерчандайзинга применимо к организации правильных и системных продаж вообще, будь-то оптовые продажи, продажи услуг, продажи через интернет.
Анна ДЕНИСЕВИЧ