КЕМ БЫТЬ? журнал компас в мире
профессий
  • Главная
  • О журнале
    • Редакционный совет
    • К читателям
  • Рубрики
    • Представляем учебное заведение
    • Представляем факультет
    • Знакомим с профессией
    • Абитуриентам
    • Актуально
    • Профориентир
    • Проверено на себе
    • Страничка психолога
    • В копилку педагога
    • Вопрос-ответ
    • Личность
    • Из опыта работы
    • Музыкальная гостинная
    • Город мастеров
    • После уроков
    • Это интересно
  • Печатное издание
    • Подписка
    • Анонс
    • Архив
  • Контакты
    • Журнал «Кем быть?»
    • »
    • Записи
    • »
    • Вопрос-ответ
    • »
    • Менеджер по рекламе, где получить профессию юриста, начальник отдела кадров, мерчендайзинг

    Менеджер по рекламе, где получить профессию юриста, начальник отдела кадров, мерчендайзинг

    менеджер по рекламе

    Добрый день! Меня зовут Руслан. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что входит в обязанности менеджера по рекламе. Заранее спасибо.

    Менеджер по рекламе – специалист по размещению рекламной информации с целью продвижения продуктов или услуг компании.

    В должностные обязанности менеджера по рекламе входит:

    • организация работы по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг;
    • руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний;
    • разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определение затрат на их проведение;
    • участие в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности;
    • выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления;
    • определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание;
    • изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которых должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу;
    • разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов;
    • контроль над разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг;
    • организация связей с деловыми партнерами, систем сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

    Менеджер по рекламе анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

    Должен знать:

    • законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;
    • основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса, конъюнктуру рынка;
    • порядок ценообразования и налогообложения, теорию и практику менеджмента;
    • организацию рекламного дела, средства и носители рекламы;
    • основы делового администрирования, маркетинга, формы и методы ведения рекламных кампаний;
    • разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;
    • этику делового общения, основы социологии, общую и специальную психологию;
    • основы технологии производства, структуру управления организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;
    • современные средства сбора и обработки информации;
    • средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
    • формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;
    • передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;
    • основы трудового законодательства;
    • правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

     

    Добрый день, журнал «Кем быть?». Подскажите, пожалуйста, в каких учебных заведениях Беларуси можно получить профессию юриста.

    С уважением, Кирилл Владимирович.

    Профессию юриста вы можете получить в следующих высших учебных заведениях:

    • Академия управления при Президенте Республики Беларусь;
    • УО «Академия МВД Республики Беларусь»;
    • Белорусский государственный университет;
    • УО «Барановичский государственный университет»;
    • УО «Белорусский государственный экономический университет»;
    • УО «Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия»;
    • ЧУО «БИП – Институт правоведения»;
    • Гродненский филиал ЧУО «БИП – Институт правоведения»;
    • УО «Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина»;
    • УО «Витебский государственный университет имени П.М.Машерова»;
    • УО «Военная академия Республики Беларусь»;
    • УО «Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины»;
    • УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»;
    • ЧУО «Институт парламентаризма и предпринимательства»;
    • УО ФПБ «Международный университет «МИТСО»;
    • УО ФПБ «Международный университет «МИТСО» Витебский филиал;
    • УО ФПБ «Международный университет «МИТСО» Гомельский филиал;
    • УО «Могилевский государственный университет имени А.А.Кулешова»;
    • УО «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь»;
    • УО «Полоцкий государственный университет»;
    • УО «Частный институт управления и предпринимательства»;
    • УО «Минский инновационный университет».

    Средние специальные учебные заведения:

    • Филиал БГЭУ «Минский торговый колледж»;
    • УО «Юридический колледж БГУ»;
    • ЧУО «Колледж бизнеса и права»;
    • Филиал УО «Брестский государственный технический университет» Политехнический колледж;
    • УО «Оршанский государственный механико-экономический колледж»;
    • Филиал БГТУ «Витебский государственный технологический колледж»;
    • УО «Столинский государственный аграрно-экономический колледж»;
    • ЧУО «Барановичский экономико-юридический колледж»;
    • Брестский филиал ЧУО «Колледж бизнеса и права»;
    • УО «Полоцкий государственный экономический колледж»;
    • УО «Молодечненский торгово-экономический колледж» Белкоопсоюза;
    • УО «Смиловичский государственный аграрный колледж»;
    • ЧУО «Солигорский экономический колледж»;
    • УО «Бобруйский государственный аграрно-экономический колледж»;
    • ЧУО «Гродненский колледж бизнеса и права».

     

    Здравствуйте, уважаемая редакция. Меня интересует, что входит в обязанности начальника отдела кадров.

    Большое спасибо. Елена.

    Начальник отдела кадров возглавляет работу по комплектованию организации кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификаций в соответствии с целями, стратегией и профилем организации, изменяющимися внешними и внутренними условиями ее деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. В его должностные обязанности входит:

    • разработка прогнозов, определение текущей и перспективной потребностей в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда;
    • установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с организациями аналогичного профиля, информирования работников внутри организации об имеющихся вакансиях;
    • использование средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников;
    • участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии организации;
    • работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
    • обеспечение приема, размещение и расстановка молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью;
    • планомерная работа по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов;
    • аттестация работников организации, ее методическое и информационное обеспечение;
    • участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации;
    • своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
    • подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам организации и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения;
    • работа по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем «АСУ-кадры» и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале организации, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям;
    • методическое руководство и координация деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений организации, контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, приказов и распоряжений, указаний руководителя организации по вопросам кадровой политики и работы с персоналом;
    • систематический анализ кадровой работы в организации, разработка предложений по ее улучшению;
    • табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести;
    • разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения.

    Должен знать:

    • законодательные и нормативные правовые акты, другие руководящие, методические материалы по управлению персоналом;
    • трудовое законодательство;
    • структуру и штаты организации, ее профиль, специализацию и перспективы развития;
    • кадровую политику и стратегию организации;
    • порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
    • источники обеспечения организации кадрами, состояние рынка труда региона;
    • системы и методы оценки персонала, методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров;
    • порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
    • порядок формирования и ведения банка данных о персонале организации;
    • организацию табельного учета;
    • методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности;
    • возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб;
    • передовой отечественный и зарубежный опыт работы с персоналом;
    • основы социологии, психологии и организации труда;
    • основы профессиографии, профориентационной работы;
    • основы экономики, организации производства и управления;
    • средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
    • правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

     

    Добрый день, уважаемая редакция. Меня зовут Алеся. Со своей будущей профессией я уже определилась. Хочу стать продавцом. Мне хотелось, чтобы вы рассказали о такой специальности как «мерчендайзинг». Заранее спасибо.

    Мерчандайзинг – это методика подготовки к продаже самих товаров и мест продажи товаров в торговой точке: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре.

    Это комплекс производимых в торговом зале мероприятий, направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Мерчандайзинг опирается на правила представления товаров в торговой сети, выведенных из наблюдений за наиболее типичным поведением покупателей.

    Мерчандайзинг определяет:

    • способы выкладки товаров;
    • набор продаваемых товаров;
    • расстановка оборудования по залу;
    • раскладку товара на полках;
    • подготовку торгового помещения (геометрия зала, окраска стен, освещение, температура);
    • снабжение мест продажи рекламными материалами;
    • информационное обеспечение торгового зала (звуковая атмосфера торгового зала, видео презентации);
    • организация торговых залов, включая применение оборудования (холодильные установки, паллетная выкладка, стеллажи, витрины и т.д.);
    • цены продажи.

    Задача мерчандайзинга – размещать, поддерживать, контролировать и обновлять продукцию, выкладку и сопровождающую ее рекламу.

    Основные функции мерчандайзинга:

    • представление продукции наилучшим образом;
    • обеспечение доступности продукции для потребителей;
    • полнота обеспечения продукцией торгового предприятия;
    • планирование площади торгового зала;
    • привлечение внимания к продукту и выделение продукта среди аналогичных групп товаров конкурентов;
    • грамотное использование полочного пространства.

    В общем и целом, мерчандайзинг – наука о правильной продаже, понятие мерчандайзинга применимо к организации правильных и системных продаж вообще, будь-то оптовые продажи, продажи услуг, продажи через интернет.

     Анна ДЕНИСЕВИЧ

  • Информация, размещенная на этом портале, является интеллектуальной собственностью Редакции. Все права защищены. Перепечатка разрешается только с гиперссылкой на kem.by.

    Copyright © 2016 Журнал "Кем Быть?". All Rights Reserved.

  • Разработка и продвижение сайта - GREYMedia