КЕМ БЫТЬ? журнал компас в мире
профессий
  • Главная
  • О журнале
    • Редакционный совет
    • К читателям
  • Рубрики
    • Представляем учебное заведение
    • Представляем факультет
    • Знакомим с профессией
    • Абитуриентам
    • Актуально
    • Профориентир
    • Проверено на себе
    • Страничка психолога
    • В копилку педагога
    • Вопрос-ответ
    • Личность
    • Из опыта работы
    • Музыкальная гостинная
    • Город мастеров
    • После уроков
    • Это интересно
  • Печатное издание
    • Подписка
    • Анонс
    • Архив
  • Контакты
    • Журнал «Кем быть?»
    • »
    • В копилку педагога

    В копилку педагога

    Профориентационный тренинг «Мое профессиональное развитие»

    Профориентационный тренинг

    Цель: формирование готовности учащихся самостоятельно планировать и реализовывать перспективы собственного профессионального развития.

    Продолжительность занятия – 65 минут.

    more_horiz Читать полностью

    Психологические игры на развитие решительности и уверенности в себе

    уверенность в себе

    Игра «Просто скажи «нет»

    Данное упражнение демонстрирует, что мы можем отказаться от выполнения чьей-то просьбы без оправданий и объяснения причин, помогает развить способность решительно и уверенно отказывать в просьбах, которые не хочется или нет возможности выполнить. Просьба – эта форма влияния, которая, в отличие от приказа или требования, подразумевает возможность отказа.

    more_horiz Читать полностью

    Игры и упражнения для развития памяти

    Упражнения на развитие памяти

    Хорошая память – это одна из составляющих успеха. Ведь для того, чтобы хорошо учиться, а потом и работать надо многое знать и помнить. Отличной памятью могут похвастаться далеко не все, но главное, что память можно развивать, а помочь в этом призваны специальные упражнения. more_horiz Читать полностью

    Сценарий классного часа по профориентации «В мире профессий»

    Азбука профориентации

    Классный час посвящен выбору профессии.

    Цель: ознакомление учащихся с новыми профессиями.

    Задачи: сформировать положительное отношение к осознанному, профессиональному выбору, к профессиональному росту; побудить детей к поиску информации о различных профессиях. more_horiz Читать полностью

    Сценарий классного часа по профориентации «Хочу — могу — надо»

    Сценарий классного часа по профориентации «Хочу - могу - надо»

    Классный час посвящен проблеме осознанного выбора профессии.

    Цель: расширение представлений учащихся о мире профессий.

    Задачи: сформировать позитивное отношение к труду, профессиональному росту; побудить детей к поиску информации о профессиях, к осознанному профессиональному выбору. more_horiz Читать полностью

    Психологические упражнения для педагогов

    Психологические упражнения для педагогов

    Психологические упражнения являются очень популярным и эффективным инструментов в работе школьных педагогов-психологов. Использовать их можно не только для работы с учениками, но и решать ряд психологических проблем, с которыми ежедневно сталкиваются сами педагоги. more_horiz Читать полностью

    Рисуночная методика «Семья на ладошке»

    Рисуночная методика «Семья на ладошке»

    Оценка внутрисемейных отношений имеет огромное значение в работе педагога-психолога и социального педагога. Но, к сожалению, не все дети честно могут ответить на вопросы тестов и диагностик, которые им предлагаются. Необъективные ответы на вопросы, как правило, приводят к искаженному результату диагностики. К тому же дети не всегда могут правильно рассказать о том, что происходит у них на душе. Понять ребенка бывает непросто.
    Для того чтобы вы могли глубже заглянуть в душу ребенка и понять, что его тревожит, о чем он мечтает, предлагаем использовать рисуночную методику «Семья на ладошке», помогающую выявить внутрисемейные межличностные отношения. Данная методика может использоваться не только специалистами в школе, но родителями. Она помогает проанализировать отношения ребенка с членами семьи, разобраться в возникших проблемах и вовремя их устранить. more_horiz Читать полностью

    Основные функции социального педагога в профориентационной работе

    Социальный педагог

    Главное предназначение школы – обеспечить молодым людям возможность уверенно перейти от юношества к взрослой жизни, от учебы к профессиональной деятельности. Формирование готовности к выбору профессии достигается в ходе целенаправленного воздействия на личность. Для правильного выбора профессии важно не только определить способности, мотивы, индивидуальные черты характера, а в первую очередь – профессиональную направленность личности. Этой цели служит система профориентации, которая является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования. Подготовка молодого человека к труду немыслима без подготовки к сознательному выбору будущей профессии. more_horiz Читать полностью

    Строить – значит созидать

    Строительные специальности

    Познавательно-игровая программа для учащихся 6-8 классов.

    Цель: формирование положительных установок учащихся на профессии, связанные со строительством.

    Оформление:

    • выставка детских рисунков «Профессия – строитель»;
    • карточки «Качества строителя»;
    • набор кубиков на каждый стол;
    • лист ватмана и «кирпичики» для рефлексии;
    • мультимедийная презентация согласно содержанию программы.

    more_horiz Читать полностью

    Приятного аппетита! (устный журнал для учащихся 5-8 классов)

    kopilka-appetit

    Цель: вовлечь учащихся в смыслотворческую деятельность, чтобы помочь им сформировать положительное мнение о профессиях, связанных с общественным питанием. more_horiz Читать полностью

    Ещё в рубрике:

    Назад 1 … 3 4 5 … 7 Далее
  • Информация, размещенная на этом портале, является интеллектуальной собственностью Редакции. Все права защищены. Перепечатка разрешается только с гиперссылкой на kem.by.

    Copyright © 2016 Журнал "Кем Быть?". All Rights Reserved.

  • Разработка и продвижение сайта - GREYMedia