КЕМ БЫТЬ? журнал компас в мире
профессий
  • Главная
  • О журнале
    • Редакционный совет
    • К читателям
  • Рубрики
    • Представляем учебное заведение
    • Представляем факультет
    • Знакомим с профессией
    • Абитуриентам
    • Актуально
    • Профориентир
    • Проверено на себе
    • Страничка психолога
    • В копилку педагога
    • Вопрос-ответ
    • Личность
    • Из опыта работы
    • Музыкальная гостинная
    • Город мастеров
    • После уроков
    • Это интересно
  • Печатное издание
    • Подписка
    • Анонс
    • Архив
  • Контакты
    • Журнал «Кем быть?»
    • »
    • В копилку педагога

    В копилку педагога

    Кейс-метод в профориентационной работе

    pr

    Одним из наиболее эффективных методов профориентационной работы со школьниками является кейс-метод. Метод casy-study или метод конкретных ситуаций – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций. Отличительной особенностью этого метода является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни.
    Кейс-метод относится к неигровым имитационным активным методам обучения. При его использовании учащиеся из пассивных слушателей превращаются в активных участников образовательного процесса, что позволяет формировать способности более высокого порядка: надпрофессиональные навыки «soft skills». more_horiz Читать полностью

    Современные формы профориентационной работы со школьниками

    Современные формы профориентационной работы со школьниками

    Современный арсенал методов и форм профориентационной работы позволяет школьным педагогам в любой ситуации выбрать подходящие, скорректировав их в зависимости от требований конкретно стоящей задачи. Наряду с проверенными временем классическими формами профориентации в работе со школьниками рекомендуется применять новые активизирующие, практико-ориентированные формы и методы профориентационной работы (или использовать их в сочетании с классическими), что будет способствовать повышению эффективности профессиональной ориентации учащихся. more_horiz Читать полностью

    Кейс-метод в профориентационной работе

    case-metod

    Одним из наиболее эффективных методов профориентационной работы со школьниками является кейс-метод. more_horiz Читать полностью

    Классный час «Моя будущая карьера»

    kariera

    (для учащихся 9-11-х классов)

    Основная идея. В ходе классного часа учащиеся расширяют представления о профессиональной карьере, ее сущности и способах проектирования. Мероприятие предполагает присутствие гостей – успешных в профессии людей, состоявшихся профессионалов. Ведущий вопрос, на который ищут ответ учащиеся вместе с учителем и гостями-профессионалами: «В стремительно меняющемся мире, в постоянно меняющихся социально-экономических условиях построение профессиональной карьеры – это реальность или несбыточная мечта?».  more_horiz Читать полностью

    Воспитание толерантности у детей

    Толерантность

    Работа по воспитанию толерантности у детей велась и ведется всегда. Наше время не исключение. «Патриотизм», «гражданственность», «толерантность» приобретают сегодня особый смысл, потому что уважение воспитанников к однокласснику другой национальности, полноценное общение на примерах равноправия, оказание необходимой помощи, внимательное отношение к его нуждам в решении возникающих проблем – вот одна из главных ценностей человеческого существования в гармонии с миром природы и общества. more_horiz Читать полностью

    Виртуальный кабинет профориентации на сайте школы

    виртуальный кабинет

    Интернет для молодежи сегодня является преобладающим источником информации, поэтому в профориентационной работе со школьниками необходимо активно использовать возможности информационного пространства. Особое внимание здесь отводится роли официального интернет-сайта школы, который выступает эффективным инструментом решения профориентационных задач. Особенностью школьного сайта может стать виртуальный кабинет профориентации, который окажет помощь учащимся в профессиональном самоопределении. more_horiz Читать полностью

    Помогаем ребенку освоить школьную программу. Рекомендации педагогов

    как помочь ребенку освоить школьную программу

    Родителей всегда тревожит вопрос – как помочь ребенку освоить школьную программу, ведь качественное усвоение изучаемого в школе материала является одним из главных элементов успешного будущего. Традиционно успеваемость в школе связывают с качеством преподавания учебных дисциплин, но ответственность за образование и воспитание детей несут не только педагоги, многое зависит и от семьи. Когда родители навязывают ребенку чрезмерный контроль, выполняют за него домашние задания или слишком строго относятся к оценкам – все это закономерно приводит к затруднениям в обучении.

    Как найти «золотую середину» и помочь ребенку в освоении школьной программы, при этом не лишая его самостоятельности в обучении? more_horiz Читать полностью

    Развитие коммуникативных навыков

    Развитие коммуникативных навыков

    Программа развивающего занятия для старшеклассников more_horiz Читать полностью

    Мои профессиональные планы

    программа развивающего занятия

    (программа развивающего занятия для обучающихся 9-11 классов) more_horiz Читать полностью

    В чем причина неуспеваемости в школе?

    причина неуспеваемости в школе

    «Страшная это опасность – безделье за партой.
    Безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает».
    В.А. Сухомлинский

    more_horiz Читать полностью

    Ещё в рубрике:

    1 2 … 7 Далее
  • Информация, размещенная на этом портале, является интеллектуальной собственностью Редакции. Все права защищены. Перепечатка разрешается только с гиперссылкой на kem.by.

    Copyright © 2016 Журнал "Кем Быть?". All Rights Reserved.

  • Разработка и продвижение сайта - GREYMedia